ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Ростовская специальная школа-интернат № 48
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области
344006 г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова 81
263-31-35
ski_rnd_48@rostobr.ru

Ростовская специальная школа-интернат № 48

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области
МЕНЮ

 


 Методическое объединение учителей РСВ и ФП

Асатрян И.А., Чепоруха Е.В.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий школьников с нарушенным слухом как необходимое условие их социальной компетентности, духовно-нравственного развития и воспитания

Асатрян И.А., Мартынова Т.Е.
Буянова Н.Л., Гекимян Н.М. 

Чепоруха Екатерина Владимировна
 

Особенности реабилитации детей, имеющих центральные расстройства слуха. 
Дефектологическое сопровождение детей с нарушениями слуха в рамках инклюзивного образования.
Коррекционная работа с детьми, имеющими центральные расстройства слуха.

Самообслуживающий труд в школе-интернате II вида - раскрываются функции труда, приемы формирования навыков самообслуживания, развития речи и речевой активности младших слабослышащих школьников. 

Методические рекомендации для учителя, работающего с ребенком после кохлеарной имплантации. 

Асатрян Ирина Артушевна

Открытое индивидуальное занятие по РСВ и ФП в 4 классе.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий слабослышащих обучающихся

Речевая зарядка - форма работы над произношением у детей с нарушением слуха. 
Особенности восприятия устной речи детьми с нарушением слуха

Соломатина Анжелика Станиславовна
Дифференциация звуков [З] - [С], автоматизация [Л] в словах.  -  конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 3 классе коррекционной школы II вида
Техническое сопровождение детей с кохлеарным имплантом. Рекомендации по мерам предосторожности. 

Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в решении воспитательных задач патриотического и гражданского воспитания школьников с нарушенным слухом.

Воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями развития

Специальные методы и приёмы по развитию слухового восприятия и коррекции произношения на общеобразовательных уроках школы слабослышащих.

Земляная Жанна Петровна

Урок "Умывальная комната" - использование презентаций на индивидуальных занятиях по РСВ и ФП в 1 классе при обучении восприятию на слух текстов с детьми, испытывающими затруднения в осмыслении содержания текста. 
Методические рекомендации по развитию связной письменной речи слабослышащих обучающихся начальной школы

Мартынова Татьяна Евгеньевна
Формирование коммуникативных навыков у детей с кохлеарной имплантацией 

 

Песина Наталья Львовна

"Заманчивый мир любимых книг" -методическая разработка занятия по развитию слухового восприятия в 7 классе.

Романова Елена Владимировна

Буянова Наталья Леонидовна 

Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения во 2 классе на тему "Речевое дыхание. Автоматизация звука [ж] в начальной позиции и в позиции между гласными. Дифференциация звуков [б] - [п] на материале слогов, слов и фраз".

Творческая группа в составе:
Романова Е.В. - руководитель группы, Буянова Н.Л., Гекимян Н.М., Мартынова Т.Е., Песина Н.Л.

Творческая группа в составе:
Чепоруха Е.В. - руководитель группы, Асатрян И.А., Земляная  Ж.П., Соломатина А.С.

© 2019. Ростовская специальная школа-интернат № 48.