Ростовская специальная школа-интернат № 48
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области -
участник федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" |
|
---|
Ростовская специальная школа-интернат № 48
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области -
участник федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
участник федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
28
января
2020
|
Асатрян И.А., Чепоруха Е.В.
Асатрян И.А., Мартынова Т.Е.
Буянова Н.Л., Гекимян Н.М.
Чепоруха Екатерина Владимировна
Дефектологическое сопровождение детей с нарушениями слуха в рамках инклюзивного образования.
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе со слабослышащими школьниками начальных классов.
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе со слабослышащими школьниками начальных классов.
Земляная Жанна Петровна
Мартынова Татьяна Евгеньевна
Алалия – тяжёлое нарушение речи у детей с ОВЗ. Разновидности алалий. Пути коррекции.
Формирование коммуникативных навыков у детей с кохлеарной имплантацией
Некрылова И.А.
Как организовать занятия с малышом после операции КИ дома. Рекомендации родителям.
Романова Елена Владимировна
Буянова Наталья Леонидовна
Соломатина А.С.
Техническое сопровождение детей с кохлеарным имплантом. Рекомендации по мерам предосторожности.
4
ноября
2018
|
Ресурсный центр - специалистам
Уважаемые специалисты, сотрудниками Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования проводятся консультации педагогов, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы.
Необходимо предварительно записаться по телефону: 8 928 2298164
4
ноября
2018
|
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
![]() |
Инклюзивное (включенное) образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей (Федеральный закон Об образовании в Российской федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012г.) |
Ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья создан для организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения научно-исследовательской, экспериментальной и методической работы по инклюзивному обучению детей с особыми образовательными потребностями.
Основные направления деятельности Ресурсного центра:
- Организационно-управленческие вопросы реализации инклюзивной практики в образовании.
- Научно-методическое обеспечение инклюзивного образования.
- Психолого-педагогическое сопровождение участников инклюзивного образовательного процесса.
В Центре все консультации и занятия с детьми проводятся бесплатно.
Услуги Центра инклюзивного образования:
1. Формирование и развитие слухоречевого поведения
• Слуховое восприятие (неречевой и речевой слух)
• Языковая способность (произношение, лексика, грамматика)
• Речевая деятельность (коммуникативные навыки)
2. Формирование и развитие двигательных навыков
• Общие движения
• Мелкая моторика
• Артикуляционная моторика
3. Развитие зрения
• Зрительное восприятие
• Ориентировка в окружающем мире
4. Общее психическое развитие (интеллект)
• Психические познавательные процессы (ощущения, восприятие, представления, внимание, память, воображение, мышление)
• Психические состояния (эмоционально-волевая сфера)
Для обеспечения максимального уровня развития детей используется:
— Современные методики специальной педагогики и психологии: фонетическая ритмика; пальчиковая и артикуляционная гимнастика, аудиовизуальный курс;
— Занятия в сенсорной комнате;
— Лингводидактический комплекс – развивающие занятия с дидактическими пособиями.
Одно из направлений деятельности Ресурсного центра это работа с семьей ребенка:
• Осуществление эффективной формы взаимодействия семьи и Центра.
• Оказание психолого-педагогической поддержки родителям.
• Обучение родителей.
Услуги Центра инклюзивного образования:
1. Формирование и развитие слухоречевого поведения
• Слуховое восприятие (неречевой и речевой слух)
• Языковая способность (произношение, лексика, грамматика)
• Речевая деятельность (коммуникативные навыки)
2. Формирование и развитие двигательных навыков
• Общие движения
• Мелкая моторика
• Артикуляционная моторика
3. Развитие зрения
• Зрительное восприятие
• Ориентировка в окружающем мире
4. Общее психическое развитие (интеллект)
• Психические познавательные процессы (ощущения, восприятие, представления, внимание, память, воображение, мышление)
• Психические состояния (эмоционально-волевая сфера)
Для обеспечения максимального уровня развития детей используется:
— Современные методики специальной педагогики и психологии: фонетическая ритмика; пальчиковая и артикуляционная гимнастика, аудиовизуальный курс;
— Занятия в сенсорной комнате;
— Лингводидактический комплекс – развивающие занятия с дидактическими пособиями.
Одно из направлений деятельности Ресурсного центра это работа с семьей ребенка:
• Осуществление эффективной формы взаимодействия семьи и Центра.
• Оказание психолого-педагогической поддержки родителям.
• Обучение родителей.
![]() |
Руководитель Ресурсного центра – Рудакова Наталья Николаевна Телефон: 8 918 897 94 59 Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 81 E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
ГАЛЕРЕЯ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
4
ноября
2018
|
Документы ресурсного центра
© 2021. Ростовская специальная школа-интернат № 48.
X