ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Ростовская специальная школа-интернат № 48
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области
344006 г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова 81
263-31-35
ski_rnd_48@rostobr.ru

Ростовская специальная школа-интернат № 48

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области
МЕНЮ

PsiНа  странице представлены списки методических разработок педагогов-психологов регионального методического объединения Ростовской области, указатели статей специальных журналов, нормативно-правовоая документация, рекомендательные списки литературы.

papkiНОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ


 papka 1СТАТЬИ И ДОКЛАДЫ

Лезговко Л.А., педагог-психолог ГКОУ РО "Ростовская специальная школа-интернат № 48"

"Развитие сенсомоторных процессов".- доклад на международном онлайн семинаре "Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей".

Хмелева Н.А., педагог-психолог ГКОУ РО "Шахтинская специальная школа-интернат № 16"

Развивающая психолого-педагогическая программа: «Развитие эмоциональной устойчивости и формирование социальных навыков у детей с ОВЗ».- доклад на международном онлайн семинаре "Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей".

 microsoft powerpoint presentation slide slide show power point ПРЕЗЕНТАЦИИ

Бенаева И.В., педагог-психолог ГКОУ РО "Азовская специальная школа № 7"

Профилактика и коррекция агрессивного поведения обучающихся с нарушением интеллекта

Лисовская Т.И., педагог-психолог МБДОУ "Детский сад № 59" г. Новочеркасска

Психокоррекционная работа с агрессивными детьми дошкольного возраста

Пальчевская И.В., педагог-психолог ГКОУ РО "Азовская специальная школа № 7"

Развитие психомоторики и сенсорных процессов обучающихся, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС), осложненные умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Соломатина А.С., учитель-дефектолог ГКОУ РО "Ростовская специальная школа-интернат № 48" 

Особенности коррекционной работы с детьми с нарушенным слухом и интеллектуальными нарушениями.

Предотвращение развития агрессивного поведения у ребёнка с психическими нарушениями.


icon about РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ СПИСКИ ЛИТЕРАТУРЫ

Профилактика агрессивности у школьников

 

ЖУРНАЛЫ (Содержание)

sp  2006 №3. 2007 №2; №3; №4. 2008 №1; №2; №3; №4. 2009 №3; №4. 2010 №1; №2; №3-4
   

 

 

© 2019. Ростовская специальная школа-интернат № 48.