ВНИМАНИЕ! В браузере Internet Explorer сайт работает некорректно! Используйте, пожалуйста, другой браузер.
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Ростовская специальная школа-интернат № 48
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области -
участник федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
344006 г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова 81
263-31-35
ski_rnd_48@rostobr.ru

Ростовская специальная школа-интернат № 48

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области -
участник федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
МЕНЮ

 

19.01.2023 на базе ГКОУ РО Ростовской специальной школы –интернат№48 прошло плановое заседание Регионального методического объединения педагогов –психологов коррекционных школ области на тему: «Мотивационная готовность детей и адаптация к школе на разных уровнях образования». Семинар-практикум РМО проходил в рамках всеобуча для родителей.

Тема адаптации и мотивации непосредственно затрагивает актуальные вопросы со стороны всех участников образовательного процесса: учителей, детей, родителей. На заседании присутствовало   32 человека, педагоги-психологи, педагоги –предметники, заведующие коррекционных отделов. Спикеров было 9 человек из разных регионов Ростовской области.

Выступили с докладами:

- «Возрастные особенности подростков. Мотивация и адаптация пятиклассников» Бахарцева Марина Геннадьевна, педагог-психолог ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 48»;

 - «Выпускной учебный год, как этап адаптации к среднему специальному образования» Лесун Виктория Сергеевна, учитель ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 48»;

 - «Системный подход, как фактор успешной адаптации и повышение уровня мотивации школьника» Лезговко Людмила Алексеевна, педагог-психолог ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 48»;

- «Адаптация учащихся пятых классов к условиям обучения на уровне основного общего образования» Хохленко Галина Викторовна, учитель ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 48»;

- «Школьная адаптация и мотивация» Журавлёва Ольга Анатольевна, педагог-психолог ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат»;

- «Мотивационная готовность к школьному обучению детей с тяжёлыми нарушениями речи первых классов» Ливада Ирина Петровна, педагог-психолог ГКОУ РО «Пролетарская школа -интернат»;

- «Психологические особенности детей с ОВЗ в период адаптации обучающихся в первых - четвёртых классах» Сидоренко Юлия Анатольевна, педагог-психолог ГКОУ РО «Пролетарская школа -интернат»;

- «Особенности адаптации детей обучению в 5 классе. Рекомендации родителям» Черненко Марина Викторовна, педагог-психолог ГКОУ РО «Пролетарская школа -интернат»;

- «Кризисные состояния в период адаптации» Луговская Ольга Дмитриевна, педагог-психолог ГКОУ РО «Матвеево-Курганская школа-интернат».

 В очной форме, в интерактивном формате в теплой, дружественной обстановке коллеги педагоги-психологи и учителя, щедро делились опытом и наболевшими проблемами. 

Путем мозгового штурма были разработаны рекомендации по адаптации и улучшения мотивации у школьников для родителей, психологов, учителей. Важно, что они имеют практическую направленность.

Результатом продуктивной работы были положительные отзывы коллег о пользе данных мероприятий.

RMO1RMO2

© 2023. Ростовская специальная школа-интернат № 48.