С 14 по 25 ноября в школе проходила декада учителей-дефектологов и педагогов-психологов «Культура речи и общения».
Бирюкова О.С., Некрылова И.А., Мартынова Т.Е. и Романова Е.В. провели открытые индивидуальные занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи. На своих занятиях сурдопедагоги занимаются формированием и коррекцией произношения, развитием слухового восприятия слов, словосочетаний, предложений, текстов, речевого материала, относящегося к организации учебной деятельности, а также связанного с изучением учебных предметов.
Буянова Н.Л., Песина Н.Л., Соломатина А.С., Чепоруха Е.В. провели внеклассные занятия: игра - соревнование «Умники и Знайки», речевая игра «Вежливо-невежливо», коррекционное занятие по развитию слухового восприятия и технике речи «Домашние животные».
Цель занятий: формирование фонетически внятной, выразительной устной речи, с соблюдением словесного и логического ударений, правильной интонации, темпа и слитности, соблюдение основных правил орфоэпии при слухозрительном и слуховом восприятии речевого материала.
Зубова И.В. провела групповое занятие – инсценировка сказки «Репка» в 1 классе, на котором продемонстрировала методы и приёмы развития внимания и мышления, отрабатывала навыки межличностного взаимодействия между детьми.
Бахарцева М.Г. провела групповое занятие «Правила уважения» для выявления актуального психоэмоционального состояния ребенка и его коррекции, снятия напряжения; стимулирования речевой активности.
Ученики начальных и старших классов приняли участие в конкурсе чтецов «Я об осени стихами расскажу…». Ребята продемонстрировали свои произносительные навыки при выразительном чтении произведений русских поэтов и были удостоены грамот.