Заседание регионального методического объединения учителей-дефектологов (сурдопедагогов) состоялось 06.04.2022 года на базе ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 48» в соответствии с планом работы РМО учителей-дефектологов, утверждённым приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 89 от 02.02.2022 г. по теме:
«Анализ факторов и условий, влияющих на качество освоения коррекционно- развивающей программы «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи», оценка эффективности использования информационных ресурсов в процессе индивидуальных занятий».
Заседание прошло в формате онлайн.
С интересными докладами выступили участники заседания: учителя-дефектологи ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 48» Буянова Н.Л. и Романова Е.В., учитель истории Куклина Т.А., педагог-библиотекарь Тоцкая О.В.; сурдопедогоги ГКОУ РО «Каменская специальная школа-интернат» Рыхлова Т.А. и Тюрина И.И. (ГКОУ РО РОЦОНУ), учитель-дефектолог Тотмина И. В. (ГКОУ РО «Азовская школа № 7»).
С основными направлениями и программой деятельности РМО учителей-дефектологов на 2022 год познакомила заместитель директора по коррекционной работе ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 48» Машнева О.В.
В заседании совместно с членами регионального методического объединения учителей-дефектологов специальных образовательных организаций РО приняли участие дефектологи инклюзивных образовательных организаций и специалисты районных ПМПК.