3 марта старшеклассники приняли участие в очередной интерактивной игре совместного с благотворительным фондом «Открывая горизонты» проекта. Игра называлась «Как их понять» и направлена на приобретение школьниками первоначальных навыков работы по изучению и анализу потребительского спроса для дальнейшей работы по реализации собственных стартапов.
«Startup» в переводе с английского означает «старт» или «начало процесса». Стартап - это новая компания или бизнес, который был создан недавно.
Ребятам предлагалось начать выпуск модной спортивной одежды и разработать создание необычной точки общепита. Для начала участники игры разделились три отдела: колл-центр, отдел аналитики и отдел реализации. Получив исчерпывающие инструкции, начали по-настоящему взаимодействовать между отделами и с потребителями. Учились составлять письма-запросы, обзванивали потенциальных покупателей и потребителей по действующим телефонным номерам, изучали спрос по собранным в интернете данным. Получив подробную информацию, отдел реализации создал дизайн спортивной майки, отвечающий запросам потребителей категории «18-25 лет».
Затем был разработан проект кафе, с учётом всех пожеланий будущих посетителей и ландшафта предлагаемой местности.
Игра, направленная на развитие способности к точному пониманию запроса потребителя, формированию решений, отвечающих такому запросу, и выстраивание позиционирования, ориентированного на потребителя, достигла целей. Все участники азартно, с удовольствием осваивали предложенные им роли, спорили, находили компромиссные решения и в результате создали тот проект, за который получили самые высокие баллы от ведущей Екатерины Чертковой, волонтёра и наставника БФ «Открывая горизонты».
Как всегда, после игры ребята живо общались с волонтёрами, задавали свои вопросы, обсуждали результаты, планировали следующие встречи.