В конце первой четверти в рамках благотворительной программы «Поколение Выбор» ребята 8-9-х классов побывали на экскурсии в KFC.
Компания KFC - это, пожалуй, единственный общеизвестный конкурент McDonald’s. Бренд специализируется на кухне быстрого питания и имеет около 20 тысяч ресторанов в более сотне стран по всему земному шару. Такой развитой инфраструктурой, известностью и возможностью конкурировать с McDonald's может похвастаться далеко не каждая компания.
Ребята узнали, как устроено предприятие в целом, историю его создания и немного о бренде (бренд – это имя, знак, символ, рисунок или их сочетание для отличия товаров или услуг компании от их конкурентов).
У каждого участника встречи была возможность представить себя в роли сотрудника, узнать секреты приготовления и особенности работы на предприятии. Приготовленные собственными руками с соблюдением всех технологических требований и правил гигиены, сандвичи и твистеры ребята с аппетитом съели. Несколько сандвичей приготовили, чтобы угостить своих педагогов в школе.
Экскурсия и мастер-класс от корпоративных волонтёров KFC стали ещё одной площадкой по профессиональному самоопределению подростков с ОВЗ, а также для получения возможности трудоустройства после окончания школы.