ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Ростовская специальная школа-интернат № 48
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области -
участник федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
344006 г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова 81
263-31-35
ski_rnd_48@rostobr.ru

Ростовская специальная школа-интернат № 48

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области -
участник федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
МЕНЮ

 

21-22 марта 2019 г. в г. Ростове-на-Дону состоялась региональная конференция «Качество образования детей с ограниченными возможностями здоровья при реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

 22 марта работа секции была организована на площадке Ростовской специальной школы-интерната № 48. Модераторы: Соловьёва И. Л., к.п.н., доцент кафедры логопедии института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ; Маетная Р. И., заслуженный учитель, директор ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 48; Шипитько О. П., директор ГКОУ РОЦОНУ; Рудакова Н. Н., руководитель Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования; Асатрян И. А., руководитель Ресурсного центра по сопровождению детей после кохлеарной имплантации.

С большим интересом участники секции заслушали выступления Маетной Р. И., Соловьёвой И. Л., Казьминой Т. А., заместителя директора школы-интерната № 48.

Опытом поделились руководители и специалисты ресурсных центров Асатрян И. А., Чепоруха Е. В., Буянова Н. Л., Лесун В. С, Рудакова Н. Н., а также гости нашей школы: Пивненко И. В., директор МБОУ «Самарская СОШ № 4 Азовского района; заместитель директора по УВР Семикаракорской СОШ № 3 Щербина И. Г.; Воробьёва Е. А. и Гребенкина М. А., учителя-дефектологи ГКОУ РОЦОНУ.

Учителя школы-интерната № 48 Шелковникова Т. Н. и Макаренко Т. Г. познакомили присутствующих с использованием специального оборудования в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями в условиях специального и инклюзивного образования участников

Работа секции проходила в активном, оживлённом ритме. Участники конференции отметили большую практическую пользу и особое творческое взаимодействие, которое было создано выступающими, развивалось в процессе экскурсии-квесте по школе-интернату и завершилось сеансом рефлексии и релаксации в кабинете Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования, который провела педагог-психолог Лезговко Л. А.

При подведении итогов дня, когда все собрались в актовом зале, учитель Косенко Л. Б. предложила провести минуту невербальной коммуникации – показала несколько элементарных жестов русского языка, которые помогают установить контакт с детьми и родителями с различными нозологиями.

Завершилась работа секции совместным исполнением песни «Счастье есть!» с использованием жестов.1

2

3

4

5

© 2019. Ростовская специальная школа-интернат № 48.