ГКОУ РО "Ростовская специальная школа-интернат №48"

Информатизация школы

 На сегодняшний день в школе 1 кабинет информатики, 2 передвижных компьютерных класса, включающих в себя: 
  • 24 ученических места на базе современных персональных компьютеров, способных выполнять задачи любой сложности; 
  • автоматизированные рабочие места учителя на базе современного компьютера, лазерный принтер, сканер, ксерокс;
  • интерактивное оборудование.

kab_informat.jpg


Так же современными компьютерами и проекционным оборудованием оснащены учебные кабинеты, библиотека, кабинет психолога, кабинеты сурдопедагогов, кабинет директора, кабинет заместителя по учебно-воспитательной работе и т.д. Все компьютеры школы, а их около 90 шт., объединены локальной сетью. 


image-22-10-14-11-02-2.jpg

 

image-22-10-14-11-02.jpg

Целью информатизации является повышение уровня образования через формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса.

Задачи информатизации:

  • приобретение оборудования для широкого использования информационных и интерактивных технологий;
  • развитие информационных образовательных ресурсов;
  • создание условий для развития ИКТ-компетентности учащихся, педагогических работников и администрации школы;
  • интеграция компьютерных и Интернет-технологий в учебно-воспитательный процесс и в процесс управления школой;
  • создание единой информационной образовательной среды школы.

Предполагаемые результаты реализации:

для школы:

  • повышение качества образования;
  • создание единой информационной системы, объединяющей информационными сетями все элементы образовательного процесса;
  • автоматизация управления и организации учебно-воспитательного процесса;
  • автоматизация системы документооборота и отчетности

для учителя:

  • оптимизация рабочего времени; 
  • применение новых образовательных ресурсов, облегчающих проведение уроков, и возможности создания собственных учебных ресурсов; 
  • повышение ИКТ-компетентности и уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя;
  • внедрение новых педагогических технологий, основанных на широком использовании ИКТ

для ученика:

  • повышение мотивации учения;
  • расширение ресурсов для обучения;
  • возможность более полного самовыражения,
  • повышение ИКТ-компетентности и информационной культуры.