ГКОУ РО "Ростовская специальная школа-интернат №48"

Методическая копилка РСВ и ФП


 Методическое объединение учителей РСВ и ФП

Асатрян И.А., Чепоруха Е.В.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий школьников с нарушенным слухом как необходимое условие их социальной компетентности, духовно-нравственного развития и воспитания

Асатрян И.А., Мартынова Т.Е.

Буянова Н.Л., Гекимян Н.М. 

Тоцкая Елизавета Николаевна 
Презентация 8 марта - использование презентаций на индивидуальных занятиях по РСВ и ФП во 2 классе при обучении восприятию на слух текстов с детьми, испытывающими затруднения в осмыслении содержания текста. 

Чепоруха Екатерина Владимировна
Особенности реабилитации детей, имеющих центральные расстройства слуха. 
Дефектологическое сопровождение детей с нарушениями слуха в рамках инклюзивного образования.
Коррекционная работа с детьми, имеющими центральные расстройства слуха.

Самообслуживающий труд в школе-интернате II вида - раскрываются функции труда, приемы формирования навыков самообслуживания, развития речи и речевой активности младших слабослышащих школьников. 
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе со слабослышащими школьниками  начальных классов. 
Методические рекомендации для учителя, работающего с ребенком после кохлеарной имплантации. 

Асатрян Ирина Артушевна

Открытое индивидуальное занятие по РСВ и ФП в 4 классе .
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий слабослышащих обучающихся

Речевая зарядка - форма работы над произношением у детей с нарушением слуха
Особенности восприятия устной речи детьми с нарушением слуха

Соломатина Анжелика Станиславовна
Дифференциация звуков [З] - [С], автоматизация [Л] в словах.  -  конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 3 классе коррекционной школы II вида
Техническое сопровождение детей с кохлеарным имплантом. Рекомендации по мерам предосторожности

Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в решении воспитательных задач патриотического и гражданского воспитания школьников с нарушенным слухом. 

Воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями развития

Специальные методы и приёмы по развитию слухового восприятия и коррекции произношения на общеобразовательных уроках школы слабослышащих.

Земляная Жанна Петровна

Урок "Умывальная комната" - использование презентаций на индивидуальных занятиях по РСВ и ФП в 1 классе при обучении восприятию на слух текстов с детьми, испытывающими затруднения в осмыслении содержания текста. 

Мартынова Татьяна Евгеньевна
Формирование коммуникативных навыков у детей с кохлеарной имплантацией 

Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения во 2 классе на тему "Автоматизация звука [Л].Дифференциация звуков [Ш] – [Ж].Работа над слитностью произношения слов"

Песина Наталья Львовна

"Заманчивый мир любимых книг" - методическая разработка занятия по развитию слухового восприятия в 7 классе.

Романова Елена Владимировна

Буянова Наталья Леонидовна    

Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения во 2 классе - на тему "Речевое дыхание. Автоматизация звука [ж] в начальной позиции и в позиции между гласными. Дифференциация звуков [б] - [п] на материале слогов, слов и фраз".